x
Не дозвонились? Оставьте свой телефон, мы обязательно перезвоним!

Туроператор Магазин Путешествий
+7 (495) 150-19-99
+7 (800) 777-38-78
Бесплатный звонок по РФ
Экскурсионные туры выходного дня
Однодневные экскурсии
Многодневные туры
Туры на Масленицу и 23 февраля 2017
Туры на Майские праздники 2017
Активные туры
Горные лыжи в России и СНГ
Дома отдыха и санатории
Теплоходные прогулки и круизы
Календарь событийных туров
Авиа и ж/д билеты, турстраховки
Корпоративы и праздники
Экскурсии для школьных групп
Приём в Москве
Аренда транспорта
ТУРЫ ЗА ГРАНИЦУ
Уголок потребителя
Партнерская программа
Это полезно знать
Отложенные туры
Подарочный сертификат «Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»
«Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Звезда Travel.ru»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Маршрут года 2015 И 2016»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Лидеры туриндустрии 2016»

Широкий выбор туров Опытные гиды Опыт работы Способы оплаты Маршруты Бесплатная доставка Бесплатная доставка

Уголок потребителя

Дорогие друзья!
Вы находитесь в разделе который специально организован для улучшения качества обслуживания туристов. Здесь вы можете найти информацию о нашей фирме, необходимые документы, памятки, а также ответы на многие интересующие вопросы.

Отдел по работе с претензиями

По качеству туристского продукта вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения турфирмой.

Подробнее »

Документация

Свидетельство о внесении в единый реестр туроператоров

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на однодневную экскурсию

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на многодневный тур

Правила поведения в автобусе и на экскурсии

1. К месту сбора группы туристы должны прибыть не позже времени указанного в путёвке.
2. В случае опоздания или неявки на экскурсию (по любой причине), деньги не возвращаются и тур на другую дату не переносится.

Подробнее »

Правила аннуляции

«Заказчик» может отказаться от поездки с возмещением ему «Исполнителем» полной стоимости заказанных услуг в случаях увеличения стоимости оплаченных услуг, изменения даты поездки по инициативе «Исполнителя» не связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств.

Подробнее »

Часто задаваемые вопросы FAQ

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?
Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.
1) Приобрести путевку в офисе «Магазина путешествий» на Тушинской или на Кузнецком мосту, а также в офисах туристических агентств – наших партнеров. Выбрать ближайший к Вам офис можно в разделе «Где купить».

Подробнее »



Новинки
Хиты коллекции
Куда поехать?
оплата оплата
Туроператор Магазин Путешествий
© 1997—2017
Для Агентств | Работа у нас | О фирме | Где купить | Отзывы | Задать вопрос | Наличие мест | FAQ