x
Не дозвонились? Оставьте свой телефон, мы обязательно перезвоним!

Туроператор Магазин Путешествий
+7 (495) 150-19-99
+7 (800) 777-38-78
Бесплатный звонок по РФ
Экскурсионные туры выходного дня
Однодневные экскурсии
Многодневные туры
Туры на Майские праздники 2017
Туры на праздники 10-12 июня 2017
Активные туры
Бронирование пансионатов и санаториев
Речные круизы и теплоходные прогулки 2017
Автобусом к Чёрному морю
Авиа и ж/д билеты, турстраховки
Корпоративные туры
Экскурсии для школьных групп
Приём в Москве
Аренда транспорта
ТУРЫ ЗА ГРАНИЦУ
Уголок потребителя
Партнерская программа
Это полезно знать
Отложенные туры
Подарочный сертификат «Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»
«Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Звезда Travel.ru»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Маршрут года 2015 И 2016»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Лидеры туриндустрии 2016»

Широкий выбор туров Опытные гиды Опыт работы Способы оплаты Маршруты Бесплатная доставка Бесплатная доставка

Путешествия через купонные сайты – выгода или обман? 

Пик популярности купонных сайтов, кажется, уже прошел. Но все равно находится много желающих воспользоваться сервисами купонов и приобрести товары и услуги с огромной выгодой – со скидками до 50, а иногда и до 70 %!

Туристы нередко задают нам вопросы: почему мы не продвигаем свои туры через сайты-купонаторы (тип сайтов, где можно приобрести купоны на скидку) – это было бы так выгодно для них! Мы решили написать статью о мнении «Магазина путешествий» о туристических путевках по купонам.

Итак, для потребителя, как правило,  купоны очень выгодны, так как с их помощью можно сэкономить 30, 50, 70 % от стоимости товара или услуги. Правда, прямо скажем: сайты с купонами провоцируют потребителей на незапланированные покупки, заставляя тратить те деньги, которые потребители изначально тратить не намеревались.

Скидки по купонам

Если говорить с точки зрения поставщика услуги, то купоны имеют экономический смысл только для определенных видов деятельности. К примеру,  для салонов красоты (парикмахерские, косметология, маникюр, педикюр), для ресторанов и кафе – в общем, для тех сфер, где себестоимость расходных материалов низкая и где изначально в стоимость услуги включена прибыль до 200%. Такие компании могут позволить себе сделать скидку 50% и все равно остаться в выигрыше, получив нового клиента.

А есть такие сферы, где изначально заложена невысокая прибыль – это, например, продажа в розницу бытовой техники, электроники, мебели, а также туристическая отрасль. Помните скандал с купонами на iPhone 4s? Когда компания продала более 7 тысяч купонов, дающих возможность приобрести новенький iPhone за половину стоимости? Так вот, дело было полтора года назад, а телефоны до сих пор смогли получить только несколько сотен людей! Такая акция заведомо не могла быть выполнимой – ведь себестоимость навороченного электронного гаджета велика, а чистая прибыль при его продаже – не более 10, редко 20 процентов. Никому не было выгодно продавать его за 50% стоимости!

Но вернемся к туризму. Норма прибыли, заложенная в туристический продукт, который мы создаем, не позволяет сделать конечному потребителю скидку даже 25%, не говоря уже о 50% и выше. Что делают не самые честные туристические компании в таких случаях? Все просто: они искусственно завышают стоимость продукта на 100% (в два раза!), а затем «щедро» дают скидку 50% через купонный сайт! Если называть вещи своими именами, это просто обман. Нужно еще учесть, что часть полученной прибыли поставщики услуг должны отдавать купонаторам – нетрудно догадаться, что себестоимость подобного тура может быть только минимальной, не ждите хорошего автобуса, эрудированного экскурсовода, обеда, богатой развлекательной программы и входных билетов в музеи – за все это, скорее всего, придется доплачивать на месте, а значит, добавьте еще существенную сумму к стоимости купона… И где выгода?

У проверенных фирм однодневные программы по Подмосковью и ближайшим городам Золотого кольца стоят, как правило, 1200-1400 рублей. Если в тур включено питание, дегустация, развлекательная программа, входные билеты в музеи, то стоимость однодневного тура может быть 1800-1900 рублей. Нормальная цена пешеходной экскурсии по Москве – 450-700 рублей, автобусной – 650-1000. На эти цены и стоит ориентироваться при выборе туроператора. Существенно уменьшить цену тут уже невозможно, а если «первоначальная цена» увеличена в 2 раза, то это чистой воды надувательство.

Если мы отправимся на сайты, предлагающие экскурсионные туры «с огромными скидками», то увидим такие предложения: например, однодневный тур «Легенды Суздаля» - 1350 рублей вместо 2700! Еще лучше: экскурсия в Государственную Думу за 990 рублей вместо 1990!

Экскурсии и купонные сайты

Сравним? Без всяких липовых скидок «Магазин путешествий» предлагает «Колокольные звоны древнего Суздаля» за 1250 рублей, а программа тура более богатая и насыщенная! Экскурсия «В коридорах власти» стоит 450 рублей в «Магазине путешествий», причем сюда входит не только посещение Госдумы, но и пешеходная экскурсия по Москве.

Продвигают свои туристические услуги при помощи купонов либо фирмы-однодневки, либо совсем небольшие фирмы, у которых еще нет своей клиентской базы и которые не дорожат собственной репутацией. И первые, и вторые в случае отмены экскурсии или технических накладок НЕ СОБИРАЮТСЯ возвращать неудовлетворенным клиентам деньги за испорченные выходные, так что связываться с ними просто опасно – они, как правило, изначально не нацелены на долгосрочную добросовестную работу, так зачем отдавать им свои деньги и доверять организацию своего отдыха? Посмотрите, какие туроператоры продают экскурсии через купонные сайты, а потом поищите в Интернете отзывы о них – вы ужаснетесь количеству невыполненных обещаний и потраченных нервов!

Кроме того, покупая купон, вы не заключаете никакого договора с туристической компанией, а значит юридически вы почти не защищены в случае, если тур будет отменен или гостиница в нужном городе окажется переполненной. Купонные сайты являются посредниками и за качество конечного продукта не отвечают, а турфирма – что турфирма, деньги вы заплатили не ей, что вы можете с нее потребовать?

Можем сказать точно, что даже если вдруг на купонных сайтах попадутся выгодные туристические предложения – ни один из наших сотрудников не рискнет ими воспользоваться! Не из-за солидарности и не из-за корпоративного духа, хотя и это тоже. Просто все понимают, что экономия тут сомнительная, а вероятность испорченного отдыха – чрезвычайно высокая.

Итак, вывод прост. Купонные сайты хороши для некоторых отраслей бизнеса и в определенных случаях способны принести выгоду всем участникам процесса: и поставщику услуги, и потребителю, и самому сайту-купонатору. Но наш опыт показывает, что туристический бизнес – не та отрасль, где купоны работают хорошо на данный момент. То сочетание купонов и экскурсионных туров, которое мы наблюдаем сейчас, кажется нам обманом конечных потребителей.

Мы предпочитаем озвучивать реальную стоимость туров, отвечать за их качество и не заниматься сомнительными маркетинговыми уловками.





Новинки
Хиты коллекции
Куда поехать?
оплата оплата
Туроператор Магазин Путешествий
© 1997—2017
Для Агентств | Работа у нас | О фирме | Где купить | Отзывы | Задать вопрос | Наличие мест | FAQ