x
Не дозвонились? Оставьте свой телефон, мы обязательно перезвоним!

Туроператор Магазин Путешествий
+7 (495) 150-19-99
+7 (800) 777-38-78
Бесплатный звонок по РФ
Экскурсионные туры выходного дня
Однодневные экскурсии
Многодневные туры
Туры на Майские праздники 2017
Туры на праздники 10-12 июня 2017
Активные туры
Бронирование пансионатов и санаториев
Речные круизы и теплоходные прогулки 2017
Автобусом к Чёрному морю
Авиа и ж/д билеты, турстраховки
Корпоративные туры
Экскурсии для школьных групп
Приём в Москве
Аренда транспорта
ТУРЫ ЗА ГРАНИЦУ
Уголок потребителя
Партнерская программа
Это полезно знать
Отложенные туры
Подарочный сертификат «Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»
«Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Звезда Travel.ru»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Маршрут года 2015 И 2016»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Лидеры туриндустрии 2016»

Широкий выбор туров Опытные гиды Опыт работы Способы оплаты Маршруты Бесплатная доставка Бесплатная доставка

Экскурсионные автобусы и другие транспортные вопросы 

Мы часто получаем от туристов вопросы: «Почему у вас нет собственного транспорта?», «Почему вы не следите за состоянием автобусов?», «Почему нас вместо большого автобуса посадили в микроавтобус?», «Почему  у нашего автобуса грязные стекла?», «Почему мы должны стоять в пробках – давайте лучше поедем на экскурсию на электричке!» и тому подобные.

Мы решили посвятить острому транспортному вопросу целую статью на сайте и приоткрыть дверь нашей туристической кухни.

Итак, несмотря на то, что мы являемся крупнейшим экскурсионным оператором по Москве и Золотому кольцу, собственных автобусов у нашей компании нет. И вряд ли появятся. Не потому что не на что купить, а потому что экскурсионный бизнес и транспортный бизнес – это, простите за банальность, две большие разницы.

Каждым делом должны заниматься профессионалы. Мы – профессионалы в организации экскурсий, составлении новых интересных маршрутов, подборе образованных эрудированных экскурсоводов, одним словом, мы профессионалы в экскурсионном туризме. Закупать автобусы (а купить их – это самая меньшая из сложностей), организовать для них большую безопасную стоянку или гараж, содержать штат водителей и техников, постоянно проводить техобслуживание автопарка – это совершенно другая сфера деятельности, и мы уверены: правильнее будет отдать этот пункт работы настоящим профессионалам транспортного дела и «покупать» у них уже готовый продукт – качественный транспорт в отличном состоянии с профессиональными водителями.

Экскурсионный автобус

Единственная сложность, которая возникает в этой идеальной схеме, – найти подходящую транспортную компанию высочайшего уровня с достаточным количеством качественного транспорта по разумной цене. 

Москва – город огромный, транспортных компаний здесь работают сотни, но не поверите: удовлетворить нашим требованиям способны немногие. Попросту не у всех имеется транспорт нужного качества в необходимом количестве. Наши требования к автобусам, которые мы арендуем, всегда одни и те же: исправное состояние, чистый салон, работающие печка и кондиционер, работающий микрофон. В выходной день на наши маршруты выходит 20-50 автобусов, мы вынуждены арендовать их у разных компаний. И физически невозможно проследить за всеми отправляющимися автобусами, тем более что они почти одновременно выезжают с разных концов города! И порой транспортные компании этим пользуются: то тут, то там мы получаем жалобы то на «древнего старичка», то на неработающий микрофон, то на водителя, не знающего дорог…  Бывают и такие случаи: непосредственно перед выездом из гаража выясняется, что автобус неисправен, и транспортная компания, чтобы не подводить нас и наших туристов, срочно ищет замену. Об этой замене мы уже узнаем постфактум, и, к сожалению, эта замена не всегда соответствует всем нашим требованиям.

И мы очень благодарны тем туристам, которые сообщают нам после поездки о недостатках автобусов – мы тут же передаем эти замечания в транспортные компании. С «начальниками транспортного цеха» у нас ведется непрерывный диалог на тему качества автобусов, за это качество мы боролись и будем бороться. Также в компании мы ведем наш внутренний «черный список» автобусов, которые не позволяем выпускать на наши маршруты вообще.

Не будем кривить душой: есть в Москве и новенький транспорт европейского качества (его не очень много, но он есть), но у него – один существенный недостаток: цена. Однодневная экскурсия, к примеру, в Суздаль, которая обычно стоит у нас 1250 рублей, с автобусом такого уровня будет стоить порядка 3000 рублей. 24-часовая экскурсия в Дивеево стоит у нас 1500 рублей, а на новом шикарном автобусе такой же тур будет стоить 100-130 евро! Мы просчитывали все эти варианты и даже пробовали включать подобные премиум-туры в ассортимент – спроса, к сожалению, не было. Большинство российских туристов не готовы выложить такие деньги за однодневный тур. Примерно такой же уровень цен – на зарубежных экскурсиях, но к этому российские туристы, выезжающие за границу, относятся с пониманием и спокойно платят по 70-100 евро (3000 – 4300 р.) за однодневную экскурсию в Европе. В России же такие цены кажутся для нас дикостью. Поэтому обслуживают высококлассные автобусы иностранцев, которые без труда оплачивают 80 – 100 евро (3400 – 4300 р.) за однодневный тур. Мы все-таки ориентируемся на обычных россиян, и наша задача – предложить отличную экскурсию на хорошем транспорте по доступной цене. А для корпоративных групп мы можем организовать более дорогой вариант экскурсии на том автобусе, какой захочет организатор – в том числе премиум-класса.

Салон экскурсионного автобуса

Во многих странах транспортные компании поддерживаются различными госпрограммами, потому что транспорт – это лицо города, лицо страны. Предприниматели, владельцы транспортных компаний не в состоянии приобретать дорогостоящую технику и своевременно обновлять автопарк – на это нужны колоссальные вложения! В Москве мы не слышали, чтобы государство как-то помогало частным транспортным компаниям, хотя это было бы логично.

Еще одна транспортная проблема: наши дороги. Есть компании, которые отказываются пускать новые автобусы по некоторым маршрутам – и понятно почему: проехав несколько раз по убитой дороге российской глубинки, данный автобус перестанет быть новым…

Дорога в глубинке России

Но даже в таких суровых условиях мы не жалуемся, а честно работаем, создавая интересные комфортные экскурсии, доступные всем. Мы ищем выходы из сложных ситуаций – и в большинстве случаев успешно их находим.

Поломки автобусов – к сожалению, они случаются с любым транспортом. И с новым, и с подержанным. И с тем, которому скоро проходить техобслуживание, и с тем, кто только что выехал с ТО. Всякое бывает. Транспортные компании стараются в пиковые даты держать в резерве несколько автобусов, хотя это и невыгодно для них. Это делается на всякий случай – чтобы если что-либо произойдет  с транспортом на маршруте, запасной автобус всегда был готов выехать на подмогу и довезти туристов. Но наши поездки часто проходят на расстоянии, далеком от Москвы. Туристам важно понимать, что моментально запасной автобус до них может и не добраться. На этот случай у нас есть договоренности с транспортными компаниями в других городах: Коломне, Ярославле, Дмитрове, Владимире и т.д., но здесь автобусы не ждут наготове – в некоторые даты свободных, к сожалению, может не оказаться. Если свободный автобус есть – конечно, мы его арендуем как можно скорее. Но и в этом случае автобусу нужно время, чтобы добраться до места поломки.

Если в автобусе неисправны кондиционер, микрофон или какое-либо из кресел – пожалуйста, сообщите после экскурсии об этом нам, для нас эта информация важна.

Кондиционеры и печки – это вообще «больной вопрос» всех туров. Кто-то сидит на солнечной стороне автобуса и изнемогает от жары, просит включить кондиционер помощнее, а кто-то на другой стороне дрожит от холода и требует срочно отключить кондиционер. Зимой то же самое происходит с печкой. Поэтому случается, что с одного и того же тура мы получаем прямо противоположные отзывы: «В автобусе не работал кондиционер!», «Я замерз, кондиционер работал очень сильно!».

Бывает и так, что на экскурсию набирается небольшая группа – 15-18 человек. В этом случае нерационально арендовать большой автобус, и наша компания, опираясь на российский и зарубежный опыт в этом вопросе, проводит экскурсии на комфортабельных микроавтобусах. Бывает, туристы жалуются: «Нас посадили в маршрутку». В «маршрутках» мы людей не возим! Никаких «Газелей», только Mersedes Sprinter или его аналог, причем это микроавтобусы, которые никогда не работали маршрутками, у них даже оснащение внутри обычно отличается от маршрутки. Использование микроавтобусов – это общепринятая практика и в России, и в Европе. О вероятности экскурсии на микроавтобусе мы всегда предупреждаем туристов в наших программах, равно как и о том, что рассадка в этом случае – свободная. В путешествии небольшой группой есть и свои прелести, и многие туристы отмечают, что с небольшой группой экскурсия получается почти индивидуальная! Экспонаты в музеях удобнее рассматривать, экскурсию лучше слышно, экскурсовод может уделить время каждому и ответить на все вопросы, на технические моменты экскурсии (дождаться, зайти из автобуса, сесть в автобус, пересчитать всех) уходит гораздо меньше времени – а больше его остается на экскурсионную программу и на свободные прогулки в интересных местах.

Mersedes Sprinter

Распространенная жалоба «зимних» туристов: «В автобусе грязные стекла, ничего не видно!». Сотрудники транспортных компаний, когда мы им передаем эти жалобы, обреченно вздыхают: зима!

Разумеется, перед тем как выйти на маршрут, автобус приводится в чистое состояние. Но, к сожалению, бывает такая погода – и нередко – что по пути от гаража до места встречи с туристами стекла автобуса уже покрываются каплями грязи с московских улиц! Не может же водитель загонять автобус на мойку каждые полчаса пути!

Еще одна распространенная жалоба – это пробки! Но это - уже отдельный разговор и тема отдельной статьи.

Мы уделяем огромное внимание всем транспортным вопросам, но все же хотим сохранить статус-кво, при котором мы занимаемся своим любимым делом – организацией туров, а подачей качественного транспорта занимаются проверенные партнеры. Надеемся, что теперь, когда вы увидели некоторые транспортные вопросы нашими глазами, вы с пониманием отнесетесь к небольшим недочетам, в случае если они вдруг возникнут. И конечно, мы призываем вас давать обратную связь и сообщать о любых транспортных вопросах по адресу kachestvo-magput@mail.ru.







Новинки
Хиты коллекции
Куда поехать?
оплата оплата
Туроператор Магазин Путешествий
© 1997—2017
Для Агентств | Работа у нас | О фирме | Где купить | Отзывы | Задать вопрос | Наличие мест | FAQ