x
Не дозвонились? Оставьте свой телефон, мы обязательно перезвоним!
  • Подписка
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Живой журнал
  • Facebook
  • Одноклассники

Туроператор Магазин Путешествий
+7 (495) 150-19-99
+7 (800) 777-38-78
Бесплатный звонок по РФ
Экскурсионные туры выходного дня
Однодневные экскурсии
Многодневные туры
Туры на Майские праздники 2017
Туры на праздники 10-12 июня 2017
Активные туры
Бронирование пансионатов и санаториев
Речные круизы и теплоходные прогулки 2017
Автобусом к Чёрному морю
Авиа и ж/д билеты, турстраховки
Корпоративные туры
Экскурсии для школьных групп
Приём в Москве
Аренда транспорта
ТУРЫ ЗА ГРАНИЦУ
Уголок потребителя
Партнерская программа
Это полезно знать
Отложенные туры
Подари впечатления!
Подарочные сертификаты
на путешествия
Подарочный сертификат «Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»
«Магазин путешествий» - лауреат «Путеводная звезда»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Звезда Travel.ru»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Маршрут года 2015 И 2016»

«Магазин путешествий» - победитель конкурса «Лидеры туриндустрии 2016»

Экскурсионные автобусы и другие транспортные вопросы 

Расчет для группы

Мы часто получаем от туристов вопросы: «Почему у вас нет собственного транспорта?», «Почему вы не следите за состоянием автобусов?», «Почему нас вместо большого автобуса посадили в микроавтобус?», «Почему  у нашего автобуса грязные стекла?», «Почему мы должны стоять в пробках – давайте лучше поедем на экскурсию на электричке!» и тому подобные.

Мы решили посвятить острому транспортному вопросу целую статью на сайте и приоткрыть дверь нашей туристической кухни.

Итак, несмотря на то, что мы являемся крупнейшим экскурсионным оператором по Москве и Золотому кольцу, собственных автобусов у нашей компании нет. И вряд ли появятся. Не потому что не на что купить, а потому что экскурсионный бизнес и транспортный бизнес – это, простите за банальность, две большие разницы.

Каждым делом должны заниматься профессионалы. Мы – профессионалы в организации экскурсий, составлении новых интересных маршрутов, подборе образованных эрудированных экскурсоводов, одним словом, мы профессионалы в экскурсионном туризме. Закупать автобусы (а купить их – это самая меньшая из сложностей), организовать для них большую безопасную стоянку или гараж, содержать штат водителей и техников, постоянно проводить техобслуживание автопарка – это совершенно другая сфера деятельности, и мы уверены: правильнее будет отдать этот пункт работы настоящим профессионалам транспортного дела и «покупать» у них уже готовый продукт – качественный транспорт в отличном состоянии с профессиональными водителями.

Экскурсионный автобус

Единственная сложность, которая возникает в этой идеальной схеме, – найти подходящую транспортную компанию высочайшего уровня с достаточным количеством качественного транспорта по разумной цене. 

Москва – город огромный, транспортных компаний здесь работают сотни, но не поверите: удовлетворить нашим требованиям способны немногие. Попросту не у всех имеется транспорт нужного качества в необходимом количестве. Наши требования к автобусам, которые мы арендуем, всегда одни и те же: исправное состояние, чистый салон, работающие печка и кондиционер, работающий микрофон. В выходной день на наши маршруты выходит 20-50 автобусов, мы вынуждены арендовать их у разных компаний. И физически невозможно проследить за всеми отправляющимися автобусами, тем более что они почти одновременно выезжают с разных концов города! И порой транспортные компании этим пользуются: то тут, то там мы получаем жалобы то на «древнего старичка», то на неработающий микрофон, то на водителя, не знающего дорог…  Бывают и такие случаи: непосредственно перед выездом из гаража выясняется, что автобус неисправен, и транспортная компания, чтобы не подводить нас и наших туристов, срочно ищет замену. Об этой замене мы уже узнаем постфактум, и, к сожалению, эта замена не всегда соответствует всем нашим требованиям.

И мы очень благодарны тем туристам, которые сообщают нам после поездки о недостатках автобусов – мы тут же передаем эти замечания в транспортные компании. С «начальниками транспортного цеха» у нас ведется непрерывный диалог на тему качества автобусов, за это качество мы боролись и будем бороться. Также в компании мы ведем наш внутренний «черный список» автобусов, которые не позволяем выпускать на наши маршруты вообще.

Не будем кривить душой: есть в Москве и новенький транспорт европейского качества (его не очень много, но он есть), но у него – один существенный недостаток: цена. Однодневная экскурсия, к примеру, в Суздаль, которая обычно стоит у нас 1250 рублей, с автобусом такого уровня будет стоить порядка 3000 рублей. 24-часовая экскурсия в Дивеево стоит у нас 1500 рублей, а на новом шикарном автобусе такой же тур будет стоить 100-130 евро! Мы просчитывали все эти варианты и даже пробовали включать подобные премиум-туры в ассортимент – спроса, к сожалению, не было. Большинство российских туристов не готовы выложить такие деньги за однодневный тур. Примерно такой же уровень цен – на зарубежных экскурсиях, но к этому российские туристы, выезжающие за границу, относятся с пониманием и спокойно платят по 70-100 евро (3000 – 4300 р.) за однодневную экскурсию в Европе. В России же такие цены кажутся для нас дикостью. Поэтому обслуживают высококлассные автобусы иностранцев, которые без труда оплачивают 80 – 100 евро (3400 – 4300 р.) за однодневный тур. Мы все-таки ориентируемся на обычных россиян, и наша задача – предложить отличную экскурсию на хорошем транспорте по доступной цене. А для корпоративных групп мы можем организовать более дорогой вариант экскурсии на том автобусе, какой захочет организатор – в том числе премиум-класса.

Салон экскурсионного автобуса

Во многих странах транспортные компании поддерживаются различными госпрограммами, потому что транспорт – это лицо города, лицо страны. Предприниматели, владельцы транспортных компаний не в состоянии приобретать дорогостоящую технику и своевременно обновлять автопарк – на это нужны колоссальные вложения! В Москве мы не слышали, чтобы государство как-то помогало частным транспортным компаниям, хотя это было бы логично.

Еще одна транспортная проблема: наши дороги. Есть компании, которые отказываются пускать новые автобусы по некоторым маршрутам – и понятно почему: проехав несколько раз по убитой дороге российской глубинки, данный автобус перестанет быть новым…

Дорога в глубинке России

Но даже в таких суровых условиях мы не жалуемся, а честно работаем, создавая интересные комфортные экскурсии, доступные всем. Мы ищем выходы из сложных ситуаций – и в большинстве случаев успешно их находим.

Поломки автобусов – к сожалению, они случаются с любым транспортом. И с новым, и с подержанным. И с тем, которому скоро проходить техобслуживание, и с тем, кто только что выехал с ТО. Всякое бывает. Транспортные компании стараются в пиковые даты держать в резерве несколько автобусов, хотя это и невыгодно для них. Это делается на всякий случай – чтобы если что-либо произойдет  с транспортом на маршруте, запасной автобус всегда был готов выехать на подмогу и довезти туристов. Но наши поездки часто проходят на расстоянии, далеком от Москвы. Туристам важно понимать, что моментально запасной автобус до них может и не добраться. На этот случай у нас есть договоренности с транспортными компаниями в других городах: Коломне, Ярославле, Дмитрове, Владимире и т.д., но здесь автобусы не ждут наготове – в некоторые даты свободных, к сожалению, может не оказаться. Если свободный автобус есть – конечно, мы его арендуем как можно скорее. Но и в этом случае автобусу нужно время, чтобы добраться до места поломки.

Если в автобусе неисправны кондиционер, микрофон или какое-либо из кресел – пожалуйста, сообщите после экскурсии об этом нам, для нас эта информация важна.

Кондиционеры и печки – это вообще «больной вопрос» всех туров. Кто-то сидит на солнечной стороне автобуса и изнемогает от жары, просит включить кондиционер помощнее, а кто-то на другой стороне дрожит от холода и требует срочно отключить кондиционер. Зимой то же самое происходит с печкой. Поэтому случается, что с одного и того же тура мы получаем прямо противоположные отзывы: «В автобусе не работал кондиционер!», «Я замерз, кондиционер работал очень сильно!».

Бывает и так, что на экскурсию набирается небольшая группа – 15-18 человек. В этом случае нерационально арендовать большой автобус, и наша компания, опираясь на российский и зарубежный опыт в этом вопросе, проводит экскурсии на комфортабельных микроавтобусах. Бывает, туристы жалуются: «Нас посадили в маршрутку». В «маршрутках» мы людей не возим! Никаких «Газелей», только Mersedes Sprinter или его аналог, причем это микроавтобусы, которые никогда не работали маршрутками, у них даже оснащение внутри обычно отличается от маршрутки. Использование микроавтобусов – это общепринятая практика и в России, и в Европе. О вероятности экскурсии на микроавтобусе мы всегда предупреждаем туристов в наших программах, равно как и о том, что рассадка в этом случае – свободная. В путешествии небольшой группой есть и свои прелести, и многие туристы отмечают, что с небольшой группой экскурсия получается почти индивидуальная! Экспонаты в музеях удобнее рассматривать, экскурсию лучше слышно, экскурсовод может уделить время каждому и ответить на все вопросы, на технические моменты экскурсии (дождаться, зайти из автобуса, сесть в автобус, пересчитать всех) уходит гораздо меньше времени – а больше его остается на экскурсионную программу и на свободные прогулки в интересных местах.

Mersedes Sprinter

Распространенная жалоба «зимних» туристов: «В автобусе грязные стекла, ничего не видно!». Сотрудники транспортных компаний, когда мы им передаем эти жалобы, обреченно вздыхают: зима!

Разумеется, перед тем как выйти на маршрут, автобус приводится в чистое состояние. Но, к сожалению, бывает такая погода – и нередко – что по пути от гаража до места встречи с туристами стекла автобуса уже покрываются каплями грязи с московских улиц! Не может же водитель загонять автобус на мойку каждые полчаса пути!

Еще одна распространенная жалоба – это пробки! Но это - уже отдельный разговор и тема отдельной статьи.

Мы уделяем огромное внимание всем транспортным вопросам, но все же хотим сохранить статус-кво, при котором мы занимаемся своим любимым делом – организацией туров, а подачей качественного транспорта занимаются проверенные партнеры. Надеемся, что теперь, когда вы увидели некоторые транспортные вопросы нашими глазами, вы с пониманием отнесетесь к небольшим недочетам, в случае если они вдруг возникнут. И конечно, мы призываем вас давать обратную связь и сообщать о любых транспортных вопросах по адресу kachestvo-magput@mail.ru.





Горящие туры
Новинки
Хиты коллекции
оплата оплата
Широкий выбор туров Опытные гиды Опыт работы Способы оплаты Маршруты Бесплатная доставка Бесплатная доставка
Экскурсионные туры выходного дня
Однодневные экскурсии
Многодневные туры
Золотое Кольцо
Экскурсии по Москве
Речные круизы. Навигация 2017
Туры на Майские праздники 2017
Туры на праздники 10-12 июня 2017
Активные туры
Бронирование пансионатов и санаториев
Автобусом к Чёрному морю
Авиа и ж/д билеты, турстраховки
Корпоративные туры
Экскурсии для школьных групп
Приём в Москве
Аренда транспорта
Туры за границу
Хиты коллекции
Новинки
Куда поехать?
Туры по тематике
Событийные туры
О фирмеО фирме ∨>
Где купить
Для агентствДля агентств ∨>
Партнерская программа
Подарочные сертификаты
Оплата и доставка
Уголок потребителя
КАК ДОБРАТЬСЯ?
Наличие мест
Схемы мест сбора групп
Работа у нас | Отзывы | Задать вопрос | FAQ
Туроператор Магазин Путешествий +7 (495) 150-19-99

+7 (800) 777-38-78
Бесплатный звонок по РФ

Задать вопрос

Наш офис

Бронирование для турагентств

Подписаться на рассылку