Часто задаваемые вопросы (для турагентств)

Часто задаваемые вопросы (для турагентств)


Как начать работать с вами? Где можно найти договор?

Для начала работы вам нужно заключить с нами Договор  и  зарегистрироватьсяв системе онлайн-бронирования. Подробнее о начале работы с нами читайте здесь...


Как войти в систему онлайн-бронирования?

Есть три способа:
1. Написать в адресной строке вашего браузера адрес  http://magtury.ru/agent
2. Войти с главной страницы нашего сайта. Вход в виде домика расположен с левой стороны  под основным меню.
3. Вы можете войти в систему онлайн-бронирования через любой выбранный вами тур на нашем сайте, нажав кнопку «Купить», а затем выбрав кнопку «Онлайн для агентств».

Подробная инструкция по работе с системой онлайн-бронирования высылается Вам после регистрации.


Что делать, если были утеряны пароли от системы  онлайн-бронирования?

Вариант 1: пройдите по ссылке «Восстановление пароля» и заполните необходимые поля. Обязательно указывать именно тот электронный адрес, который был указан при регистрации.

Вариант 2: отправьте нашему менеджеру электронное письмо с того адреса, который был указан при регистрации, с просьбой восстановить пароль.

Вариант 3: если вы не помните email, который указывали при регистрации, или если этот ящик по какой-то причине недоступен, высылайте официальное письмо с просьбой восстановить пароль, и мы вышлем вам все данные. При возникновении сложностей свяжитесь с менеджерами по телефону +7 495 215 20 22.

 


Как посмотреть в системе онлайн-бронирования все забронированные нами однодневные экскурсии?

Зайдите в раздел «Однодневные экскурсии», над списком всех экскурсий нажмите кнопку «Забронированные экскурсии».
Также все Ваши неоплаченные туры отображаются над списком всех экскурсий в таблице Ваших задолженностей.


Как аннулировать забронированный тур? В системе онлайн-бронирования мы не увидели такой функции.

Заявки аннулируются только через менеджеров «Магазина путешествий». Чтобы аннулировать заявку на однодневную экскурсию, нужно выслать письмо об аннуляции на почтовый адрес agent@magput.ru  или связаться с менеджером по телефонам +7 495 215 20 22.

Чтобы аннулировать заявку на многодневный тур или размещение в пансионате, санатории, доме отдыха, нужно связаться с менеджером, который подтверждал тур. Для этого в системе онлайн-бронирования  в графе сформированного тура наведите указатель мыши на фамилию менеджера в левом окне, и вы увидите его контактные данные. 


За какое время можно аннулировать заявку без штрафа и какие штрафные санкции бывают?

Штрафные санкции вы можете посмотреть в договоре (раздел 7), в правилах аннуляции или в выставленном счете-подтверждении при формировании заявки в  системе онлайн-бронирования. Учитывайте, что условия аннуляции в праздничные дни отличаются от типовых условий аннуляции.


Мы сделали бронь на однодневную экскурсию в вашей онлайн-системе. Места в автобусе, которые предоставила автоматическая система рассадки, нашим туристам не подходят. Как пересадить их на другое место?

Свяжитесь с менеджером по работе с агентствами по телефону +7 495 215 20 22, и мы по возможности предложим другие варианты рассадки. 


Как распечатать путевку, счет-подтверждение и счет на безналичную оплату?

В системе онлайн-бронирования выберете забронированную экскурсию и кликнете мышью на ее название. Вы увидите список туристов, забронировавших туры через ваше агентство. Напротив каждой брони есть иконки: счет-подтверждение, путевка для клиента и счет на безналичную оплату. Выбираете нужный документ, открываете и распечатываете.


Как и где можно оплатить тур?

Оплатить все туры можно наличными в нашем офисе на  Кузнецком мосту, также можно сделать оплату по безналичному расчёту (счет распечатывается из системы онлайн-бронирования). Вы также можете внести предоплату на депозит агентства и оплачивать последующие брони с депозита. Также для агентств доступен способ оплаты через терминалы QIWI.


У вас на сайте указано, что вы принимаете электронные платежи. Может ли наше агентство оплатить данным способом?

Эта услуга предусмотрена только для частных лиц. Для агентств доступен способ оплаты при помощи терминалов QIWI, инструкция находится в системе онлайн-бронирования. Также принимается оплата по наличному и безналичному расчету. 


Если один из туристов не может выехать, можем ли мы заменить его другим?

Если это однодневная экскурсия, то вы самостоятельно можете исправить в системе онлайн-бронирования данные туриста. Слева, напротив фамилии туриста нажимаете «Карандаш», вносите изменения, сохраняете.  Если тур многодневный или связан с отдыхом в пансионате, санатории, в стоимость входят проездные билеты (ж/д, авиа), то вам нужно связаться с менеджером, который подтверждал заявку, по возможности мы будем стараться решить этот вопрос. Обратите внимание: есть несколько однодневных туров, при бронировании которых необходимо указывать полные ФИО всех туристов и паспортные данные. В этом случае смена туриста доступна строго до того момента, как списки туристов будут отправлены принимающей стороне. Если сомневаетесь, можно ли поменять туриста в подобном туре, проконсультируйтесь с нашим менеджером.


У нас есть группа, которая хочет поехать на ваш тур индивидуально.  Как узнать стоимость и заказать его?

Чтобы узнать стоимость и забронировать индивидуальный тур, вам нужно зайти с нашего сайта в интересующий Вас тур, и нажать кнопку «Заявка от групп», которая находится в правом верхнем углу программы под кнопкой «Наличие мест». Подробно заполните данные в анкете. В рабочее время наш менеджер просчитает стоимость тура по вашей заявке и свяжется с вами.


Если мы забронировали тур, но не успеваем оплатить его, что делать?

Данный вопрос решается в каждом случае индивидуально. По однодневным экскурсиям свяжитесь с менеджерами. Гарантийные письма высылайте на адреса agent@magput.ru.

По многодневным турам решение принимает менеджер, подтвердивший тур.

Гарантийное письмо, должно быть оформлено на фирменном бланке, с указанием юридического лица, с печатью фирмы  и подписью ген. директора и главного бухгалтера,  должна быть указана точная  сумма и дата погашения задолженности. Отсылается по электронной почте в отсканированном виде или по факсу.


Зачем нужно указывать телефон туриста при бронировании тура и как это сделать, если в системе онлайн-бронирования нет соответствующего поля?

Бывает, что туристы опаздывают к месту сбора, отстают от группы, и гиды не могут оперативно связаться с ними. В этом случае, если телефон туриста есть в списке, гид может с ним оперативно связаться. Мы гарантируем полное неразглашением персональных данных туриста и не использование данных в иных целях.


Туристы выезжают на экскурсию и просят сказать им телефон гида, гос. номер, марку автобуса?

Для решения организационных вопросов в день экскурсии работает дежурный телефон  +7(495)229-39-73 (номер указан на всех наших туристических путевках),  он всегда включен с самого начала тура. Позвонив на него, турист может получить необходимую информацию.

Гос. номер  автобуса и его марка не может быть известна заранее, т.к. сообщается нам транспортным предприятием вечером накануне отъезда. У всех туристов должна быть  памятка со схемой или программа тура с описанием места отправления. На лобовом стекле автобуса находится табличка с названием тура  и порядковым номером автобуса ( в случае если на маршруте их несколько).


Число свободных мест, которое указано на сайте, совпадает с реальным количеством свободных мест?

Количество свободных мест и номеров, которое вы видите на нашем сайте, во фрейме своего сайта или в системе он-лайн бронирования, полностью совпадает с реальным количеством свободных мест на данный момент. Обратите внимание, что в предпраздничные даты наблюдается ажиотаж, и одновременно процедура бронирования тура может производиться несколькими агентствами. В этом случае места сохраняются за тем, кто первым нажал кнопку «Подтвердить» в системе онлайн-бронирования.


У вас на сайте есть информация о бесплатных инфотурах для турагентов. Правда ли мы с коллегами можем съездить на вашу экскурсию бесплатно?

Конечно. Когда представители агентства ездят в инфотуры – это всегда полезно для дальнейшего сотрудничества, вы сможете своими глазами увидеть, как проводятся наши экскурсии. А значит, вам легче будет продавать наш продукт туристам. Бесплатно предоставляется место для одного сотрудника турагентства один раз в 2 недели. За остальных менеджеров Вашей компании необходимо будет доплатить. Также менеджер может съездить в инфотур с другом, супругом, ребенком – в этом случае за спутника также необходима будет доплата.


Наши туристы живут в городе, который находится на по пути следования вашего экскурсионного автобуса. Могут ли туристы сесть в автобус в своем городе и так же выйти из автобуса в конце экскурсии?

Посадка в наш автобус производится только в начальной точке маршрута, обозначенной в туристической путевке. На обратном пути туристы могут попросить гида или водителя остановиться где-либо по пути следования автобуса. Но это должна быть именно точка на трассе по маршруту, водитель не будет менять маршрут следования.


Оформляете ли вы страховку от невыезда туристам, которые приобретают туры «Магазина путешествий»?

Конечно, если речь идет о турах за рубеж: в Прибалтику, Финляндию и другие страны. На туры по России мы такую страховку не оформляем, так как ее не оформляет ни одна страховая компания.

 

Нет времени искать тур?
Подберем бесплатно специально для Вас
Подберите мне тур