Фотоотчет по рекламному туру 13.09.- 21.09.2019 Золотой треугольник и храмы любви (Дели - Джайпур - Абанери - Фатехпур Сикри - Агра - Джанси - Орчха - Каджурахо – Дели, 9 дней + авиа)

Туроператор Магазин Путешествий уже несколько лет проводит рекламные туры по городам России и странам СНГ. Год назад мы с нашими агентами прорубили окно в Европу, побывав в Венгрии и Польше. И вот теперь настала пора открывать весь мир. В сентябре 2019 г. Состоялся рекламный тур в загадочную и таинственную Индию. Мы отправились по самому популярному экскурсионному маршруту страны – «Золотому треугольнику Индии», включающему в себя города Дели, Джайпур и Агру, плюс посмотрели невероятно красивые храмы любви в Каджурахо. Но обо всем по порядку.

В Дели мы прилетели поздним вечером, в аэропорту нас встретили гирляндой из цветов и традиционным индийским приветствием «Намасте» и повезли в гостиницу отдыхать. В первый день мы побывали на обзорной экскурсии по столице Индии – мы увидели Президентский дворец, Ворота Индии и здание Парламента. В индуистском храме Бирла Мандир мы познакомились с религиозными и культурными традициями индийцев. Очень впечатлил наших агентов комплекс Делийского султаната Кутаб, на его территории находятся самый высокий минарет Индии Кутаб Минар с ручной резьбой по всей его высоте, а также уникальная нержавеющая колонна 4 века. В парке султаната бегают бурундуки, которых спокойно можно покормить с руки.

Во второй день мы познакомились со вторым городом Золотого треугольника Джайпуром. Джайпур также называют «розовым» городом из-за традиции красить дома в розовый цвет, традиционный цвет гостеприимства. В 1876 г. весь Старый город был выкрашен в розовый цвет по случаю приезда принца Уэльского, ставшего в будущем королем Эдуардом VII. В главную достопримечательность Джайпура дворец-крепость Форт Амбер мы поднимались верхом на слонах, ощущая себя индийскими раджами. Территория Форта Амбер очень большая, мы долго гуляли по его дворцам, наслаждаясь красивой архитектурой. Еще в Джайпуре нам очень понравилась обсерватория Джантар Мантар, построенная моголами почти 300 лет назад. Здесь находятся самые большие в мире солнечные часы высотой 27 метров. Да и другие инструменты для измерений отличаются колоссальными размерами. Также в Джайпуре стоит полюбоваться дворцом на воде Джал Махал и дворцом Хава Махал, буквально означающим «Дворец ветров». Назван он так потому, что женщины, находящиеся во дворце, могли наблюдать за праздничными процессиями, оставаясь невидимыми с улицы.

В третий день нам предстояла дорога до Агры. По пути мы сделали остановки в небольшом городке Абанери и в «заброшенном» городе Фатехпур Сикри.

В Абанери находится очень красивый ступенчатый колодец Чанд Баори. Колодец похож на перевернутую пирамиду и имеет глубину около 30 метров. На трех стенках колодца в идеальной симметрии расположено 3500 ступеней, ведущих к воде. Раньше колодец служил местом сбора дождевой воды. Дата постройки колодца неизвестна, но среди местных жителей существует легенда, что колодец был построен демонами за один день несколько сотен лет назад.

Фатехпур Сикри – «заброшенный город», бывший во времена правления Великого Акбара столицей Империи Великих Моголов. Однако из-за нехватки воды столицу спустя 10 лет пришлось переносить обратно в Агру. С тех пор город опустел и в наше время является музеем под открытым небом, восхищая туристов своим дворцами.

И вот, наконец, ранним утром четвертого дня нам предстояла встреча с жемчужиной Индии, одним из главных шедевров мировой архитектуры, «слезой на щеке вечности», мавзолеем Тадж-Махал. Правитель здешних мест приказал соорудить Тадж-Махал в честь своей супруги, умершей при рождении их четырнадцатого ребенка. Белый мрамор для строительства добывался за 200 миль и доставлялся к месту сооружения мавзолея армией из 1000 слонов. Тадж-Махал изумительно красив со всех сторон, благодаря тончайшей инкрустации драгоценными камнями по мрамору. Тадж-Махал входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО и является примером архитектуры стиля моголов, сочетая в себе элементы индийского, арабского и персидского стилей. Невозможно передать ни словами, ни фотографиями красоту этого величественного сооружения.

После Тадж-Махала мы отправились в Форт Агры – знаменитую крепость, защищенную с трех сторон рвами, а с четвертой рекой. Громадные двойные стены высотой 20 метров надежно защищают цитадель. Здесь жили великие моголы Бабур, Хамаюн, Акбар, Джахангир, Аурангзеб и другие. Форт Агры, настоящий город в городе, оставил после себя колоссальное впечатление.

На следующий день нам предстоял путь к храмам любви в Каджурахо. По дороге мы заехали в Орчху, город с царящей в нем средневековой атмосферой древней столицы одного из самых крупных и могущественных королевств центральной Индии. В Орчхе мы увидели Форт и храмы Радж Махал и Джахангир.

В очередной день нашего путешествия мы побывали в храмовом комплексе Каджурахо, известным своими храмами с изящными и резными скульптурами, изображающими сцены из древнеиндийского трактата любви «Камасутры». Затем мы отправились на поезде обратно в Дели.

В заключительный день нашего инфотура мы продолжили изучать достопримечательности столицы Индии. Наша группа посетила храмовый комплекс Чатарпур, второй по величине индуистский храм в мире. Также мы увидели самую большую статую бога Ханумана, познакомились с Гурудварой - храмом Сикхов. Напоследок мы побывали в самой большой мечети Индии Джама Масджид.

Довольная и переполненная яркими эмоциями и впечатлениями наша дружная группа отправилась в аэропорт на обратный рейс в Москву.

Магазин Путешествий благодарит всех участников поездки и желает успешных продаж!
До новых встреч в наших следующих рекламных турах!

НАЙТИ
Наличие мест:
Места есть, гарантированно
Нужно уточнить наличие мест
Мест нет
Только с гарантированным наличием мест
Пожалуйста, подождите, мы загружаем лучшие предложения для Вас.
Загрузка программы...
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте изменить параметры запроса.