Всего на сайте 10111 программ

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?

Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.
1) Приобрести путевку в офисе «Магазина путешествий» на Кузнецком мосту, а также в офисах туристических агентств – наших партнеров. Выбрать ближайший к Вам офис можно в разделе «Где купить».
2) Оформить доставку курьером (только для районов Москвы, где есть метро). Доставка бесплатная. Чтобы оформить доставку, выберите на нашем сайте понравившуюся экскурсию, нажмите кнопку «Наличие мест», далее «Купить» напротив нужной даты, а потом кнопку «Доставка курьером», далее заполните заявку.
3) Электронная оплата (без комиссии) Приобрести однодневные туры можно, не выходя из дома! Мы пришлем путевку на Вашу электронную почту, просто оплатите любую экскурсию электронным платежом (например: банковской картой VISA или MasterCard, с мобильного телефона, с электронных кошельков WebMoney или ЯндексДеньги, также есть возможность оплаты наличными через терминалы QIWI или в офисах Евросети). Чтобы отправить заявку на электронную оплату тура, выберите на нашем сайте понравившуюся экскурсию, нажмите кнопку «Наличие мест», далее «Купить» напротив нужной даты тура, а потом кнопку удобного для Вас способа оплаты, далее заполните стандартную форму.

Вы делаете постоянным клиентам скидки на ваши туры?

При первой покупке клиентам выдается дисконтная карта. Скидки по ней следующие:
5% - на однодневные экскурсии
3% - на многодневные туры
2% - на детский отдых
3% - на отдых за рубежом
3% - на отдых в санаториях и пансионатах России и СНГ
Скидка по карте предоставляется только при оформлении путевки в офисе «Магазина Путешествий» на Кузнецком Мосту.

Если я куплю у вас тур, а поехать не смогу, можно ли передать путевку другому человеку?

Есть несколько способов, выбирайте любой удобный для Вас:
Для большинства однодневных экскурсий это допустимо. Просто позвоните к нам в офис по телефону (495) 150-19-99 и предупредите о замене любого менеджера. Имейте в виду, что на некоторые экскурсии мы заранее подаем списки туристов с паспортными данными. В этом случае изменить информацию о туристе можно только до тех пор, пока списки не отправлены принимающей стороне (обычно за 1 день до экскурсии).
Если речь о многодневном туре, то как можно скорее свяжитесь с нашим менеджером для переоформления тура. Сложности в этом случае могут возникнуть с железнодорожными и авиабилетами, так как за их переоформление у перевозчиков предусмотрены штрафы.

Если я опаздываю, что мне делать? Могли бы вы меня подождать?

Рекомендуем не опаздывать. Согласно договору, ответственность за опоздания – на начальной остановке маршрута или на промежуточных остановках – полностью лежит на туристе. В исключительных случаях, по усмотрению гида, допускается задержка автобуса максимум на 5-10 минут, если это не влечет за собой дальнейший срыв программы. Если вы опоздали, вы можете связаться с дежурным менеджером по телефону, указанному в путевке, и самостоятельно догнать автобус, например, на такси. Но как правило, гиды никого не ждут, деньги за тур в случае опоздания не возвращаются.

Есть ли у вас Подарочные сертификаты и где их можно купить?

Подарочные сертификаты у нас есть, приобрести их можно в нашем офисе на Кузнецком мосту. Подробнее, читайте в разделе подарочные сертификаты.

Все часто задаваемые вопросы