Фотоотчет по рекламному туру 27.05.2022 «Лето на Волге»

27 мая мы с коллегами дружной командой отправились в Рекламный тур «Лето – Волге». /
Направление Кинешма – Плес с каждым годом набирает обороты и данный тур стал уже нашим бестселлером. Действительно, развитие туристской инфраструктуры региона, насыщенность и колоритность программы, природные и культурно-исторические места привлекают туристов.

Важно, что организация рекламного тура производилась в соответствии с основной программой тура для туристов, чтобы турагенты могли не только изучить популярное направление, но и испытать на себе все услуги, предоставляемые в нашей обычной программе.

Во время пути следования к первой точке нашего маршрута мы остановились на обед в славном городе Суздаль и полакомились вкусным обедом с медовухой и хреновухой. Нам продемонстрировали и рассказали про большой ассортимент напитков и других изделий. Группа на старте зарядилась позитивом и мы двинулись дальше.

Первым пунктом нашей программы стала усадьба Великого русского драматурга А.Н. Островского, где мы прогулялись по прекрасной, тихой территории, а затем нам провели интересную экскурсию по территории усадьбы, а также мы посетили сам дом, где он любил отдыхать со своей семьей и друзьями.

Далее мы прибыли в уютный парковый отель на берегу волги СПА-Волга. Персонал гостиницы окружил нас заботой и теплом. Нам организовали знатный ужин, можно сказать устроили нам пир – на весь мир! Соленья, закуски, вкуснейшее мясо, местные деликатесы и конечно же вкуснейшие горячительные напитки в виде медовухи и хреновухи. Группа отужинала, мы поиграли в различные игры, а также спели песни.

На следующий день мы отправились Кинешму. Город купцов, который хранит много занятных историй. Об истории города нам поведал экскурсовод и мы прошлись по самым интересным местам.

Экскурсия нас вела прямиком до причала, где нас уже ожидал теплоход!
Экипаж теплохода ожидал группу и уже приготовил нам места, а также вкуснейший чай с яствами.
Теплоходная прогулка порадовала нас замечательными пейзажами, которые окружают реку Волгу.

Мы добрались до сказочного, без преувеличения, небольшого волжского городка, который поражает своей красотой и колоритом. Мы прогулялись по улочкам и площадям, отведали рыбных пирожков под названием «уголки» и посетили дом знаменитого художника А.Н. Островского, где нам поведали об истории усадьбы и ее именитого хозяина.

Наша группа турагентов получила много полезной и нужной информации. И конечно насладилась колоритом, уютом и уникальными дивными пейзажами.

Магазин Путешествий благодарит дорогих партнеров за участие в рекламном туре и желает хороших продаж !

До встречи в других рекламных турах Магазина Путешествий !

НАЙТИ
Наличие мест:
Места есть, гарантированно
Нужно уточнить наличие мест
Мест нет
Только с гарантированным наличием мест
Пожалуйста, подождите, мы загружаем лучшие предложения для Вас.
Загрузка программы...
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте изменить параметры запроса.