Отдел по работе с претензиями

По качеству туристского продукта вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007г. № 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". Претензия  подлежит рассмотрению в течение 10  дней с даты получения турфирмой.

Если претензия подразумевает денежную или какую-либо еще  компенсацию, в этом случае претензия принимается только в письменной  форме, с обязательным  указанием Ф.И.О., паспортных данных, домашнего адреса, телефона для связи. Подать претензию можно в нашем офисе на Кузнецком Мосту, либо отправить почтой по адресу:  107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5. 

Пожелания, замечания, дополнения и предложения  Вы можете отправить на электронный адрес:
kachestvo@magput.ru
Каждое обращение будет рассмотрено и по возможности учтено в нашей последующей работе. 

Также Вы можете связаться с менеджером по работе с претензиями Акифьевым Алексеем по телефону: +7 (495) 150-19-99, добавочный 204.

Если у вас есть отзывы и претензии по работе менеджеров "Магазина путешествий", вы можете направить их по адресу: otzyv-manager-magput@mail.ru, ваш отзыв обязательно будет учтен в нашей работе.

Образец заявления вы можете скачать здесь:
- Образец заявления на аннуляцию тура
- Образец претензии


НАША РАССЫЛКА
• Первыми узнавать о новых турах • Получать специальные предложения • Участвовать в акциях и конкурсах