Клуб друзей Магазина путешествий
По качеству туристского продукта вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007г. № 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения турфирмой.
Если претензия подразумевает денежную или какую-либо еще компенсацию, в этом случае претензия принимается только в письменной форме, с обязательным указанием Ф.И.О., паспортных данных, домашнего адреса, телефона для связи. Подать претензию можно в нашем офисе на Кузнецком Мосту, либо отправить почтой по адресу: 107031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5.
Пожелания, замечания, дополнения и предложения Вы можете отправить на электронный адрес: kachestvo@magput.ru
Каждое обращение будет рассмотрено и по возможности учтено в нашей последующей работе.
от {{program.content.priceMin.brutto}} {{program.content.priceMin.currency}} на человека
от {{program.content.priceMin.bruttoInRoubles| dropDecimals}} руб. на человека
{{program.content.checkinAbout}}