Курсы валют на {{currencyData.string_date.day}} {{currencyData.string_date.month}} {{currencyData.string_date.year}}
{{item.currency_code}}
{{item.name}}
{{item.ruble_conversion}}р.
Показать остальные
Скрыть остальные
<p>Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Благодаря получаемым отзывам на сайте, по почте, из анкет качества, через опросы клиентов по телефону мы будем и дальше повышать уровень обслуживания наших клиентов.</p>
<p style="text-align: justify;"><span><span>В соответствии со статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Претензия подается в простой письменной форме, содержание претензии может быть изложено в свободной форме, главное - чтобы присутствовало наименование туроператора, ФИО туриста, номер договора/заявки, содержались основные причины вашего недовольства и факты, которыми это подтверждается, и четко указывались те требования, на удовлетворение которых вы рассчитываете, а также контакты для обратной связи. Только в этом случае ваша претензия будет рассмотрена туроператором и не вызовет дополнительных потерь времени на выяснение отсутствующих обстоятельств. Подать претензию вы можете лично в нашем офисе на <a href="https://magput.ru/?topid=73" target="_blank" rel="noopener noreferrer"><strong>Кузнецком Мосту</strong></a>, либо отправить почтой по адресу: 107031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5.<br /><br /><b>Направить претензию, а также Ваши пожелания, замечания и предложения</b> Вы можете на электронный адрес: </span></span><a href="mailto:kachestvo@magput.ru">kachestvo@magput.ru</a><span> <br />Каждое обращение будет рассмотрено в соответствии с графиком работы офиса и по возможности учтено в нашей последующей работе. </span></p>
<div style="text-align: justify;">Также Вы можете связаться с менеджерами отдела качества по телефону:</div>
<div style="text-align: justify;"><span>Жидарева Надежда,</span> <span>+7 (495) 150-19-99</span>, добавочный 394,</div>
<div style="text-align: justify;"><span>Каширская Алена</span>, <span>+7 (495) 150-19-99</span>, добавочный 328.<br /><br />Если у вас есть <strong>отзывы и претензии по работе менеджеров</strong> "Магазина путешествий", вы можете направить их по адресу: <a href="mailto:otzyv-manager@magput.ru">otzyv-manager@magput.ru</a>, ваш отзыв обязательно будет учтен в нашей работе.<br /><br /><span>Ознакомиться с информацией по отмене бронирования и правилам возврата (</span><a href="https://magput.ru/tours/pravila-annulyatsii" rel="noopener noreferrer">https://magput.ru/tours/pravila-annulyatsii</a><span>)</span><br /><strong><br />Образец заявления вы можете скачать здесь:<br /><strong>- <a href="https://magput.ru/files/programs/partner_program/ec9baca0-e47a-4eb6-9332-48fbe6c69104.doc" target="_blank" rel="noopener">Образец заявления на аннуляцию и возврат (расчетный счет)</a></strong><strong><br />- <a href="https://48080186-5e10-49e3-a537-3f4946182ff2.selstorage.ru/static-docs/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86%20%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.doc" target="_blank" rel="noopener"> Образец заявления о переносе даты тура</a><br /></strong></strong></div>
Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе. Благодаря получаемым отзывам на сайте, по почте, из анкет качества, через опросы клиентов по телефону мы будем и дальше повышать уровень обслуживания наших клиентов.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. Претензия подается в простой письменной форме, содержание претензии может быть изложено в свободной форме, главное - чтобы присутствовало наименование туроператора, ФИО туриста, номер договора/заявки, содержались основные причины вашего недовольства и факты, которыми это подтверждается, и четко указывались те требования, на удовлетворение которых вы рассчитываете, а также контакты для обратной связи. Только в этом случае ваша претензия будет рассмотрена туроператором и не вызовет дополнительных потерь времени на выяснение отсутствующих обстоятельств. Подать претензию вы можете лично в нашем офисе на Кузнецком Мосту, либо отправить почтой по адресу: 107031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5.
Направить претензию, а также Ваши пожелания, замечания и предложения Вы можете на электронный адрес: kachestvo@magput.ru
Каждое обращение будет рассмотрено в соответствии с графиком работы офиса и по возможности учтено в нашей последующей работе.
Артикул: {{program.id}}
от {{program.content.priceMin.brutto}} {{ Math.ceil(program.content.priceMin.brutto - (program.content.priceMin.brutto * ProgramsWithStocks.PROGRAMMS[program.id].Amount) / 100 ) }} {{ Math.ceil(program.content.priceMin.brutto - ProgramsWithStocks.PROGRAMMS[program.id].Amount) }} {{program.content.priceMin.brutto}} {{program.content.priceMin.currency}}
от {{program.content.priceMin.bruttoInRoubles| dropDecimals}} руб.
{{program.content.checkinAbout}}