Уголок потребителя

Дорогие друзья!
Вы находитесь в разделе который специально организован для улучшения качества обслуживания туристов. Здесь вы можете найти информацию о нашей фирме, необходимые документы, памятки, а также ответы на многие интересующие вопросы.

Отдел по работе с претензиями

По качеству туристского продукта вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения турфирмой.

Подробнее »

Документация

Свидетельство о внесении в единый реестр туроператоров

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на однодневную экскурсию

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на многодневный тур

Правила поведения в автобусе и на экскурсии

1. К месту сбора группы туристы должны прибыть не позже времени указанного в путёвке.
2. В случае опоздания или неявки на экскурсию (по любой причине), деньги не возвращаются и тур на другую дату не переносится.

Подробнее »

Правила аннуляции

«Заказчик» может отказаться от поездки с возмещением ему «Исполнителем» полной стоимости заказанных услуг в случаях увеличения стоимости оплаченных услуг, изменения даты поездки по инициативе «Исполнителя» не связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств.

Подробнее »

Часто задаваемые вопросы FAQ

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?
Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.
1) Приобрести путевку в офисе «Магазина путешествий» на Кузнецком мосту, а также в офисах туристических агентств – наших партнеров. Выбрать ближайший к Вам офис можно в разделе «Где купить».

Подробнее »

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Мы собрали полезные статьи о путешествиях.
Чем отличается гид от сопровождающего?
Как путешествовать с детьми?
На что обратить внимание при планировании школьных туров? 

Подробнее »



НАША РАССЫЛКА
• Первыми узнавать о новых турах • Получать специальные предложения • Участвовать в акциях и конкурсах