+

Уголок потребителя

Уважаемые туристы!

В связи со сложной ситуацией в мире и на туристическом рынке сроки рассмотрения заявок на возврат и перенос денежных средств по турам увеличены.

Мы прикладываем все возможные усилия для ускорения процессов, но операторы сейчас не могут осуществлять быстрых возвратов и депонируют их за туристами, предлагая перенести даты тура или сменить направление и зачесть эти оплаты в счёт новых заявок в любую возможную дату до конца 2020 года.

Это вынужденная мера, которой придерживаются все мировые операторы не только на территории РФ, чтобы не допустить краха туристического рынка, когда все участники рынка, туристы и операторы окажутся в проигрыше.

Мы будем держать Вас в курсе происходящей ситуации и со своей стороны способствовать осуществлению возвратов как можно быстрее, однако на данный момент возвраты на всем туристическом рынке приостановлены, но мы ожидаем скорейшего изменения ситуации.

Просим Вас с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.


Информация для наших туристов из официальных источников.

Оперативная информация Ростуризма - по ссылке

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с отменой турпоездок

Интервью пресс-секретаря Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Тюриной Ирины Вадимовны

 

Дорогие друзья!
Вы находитесь в разделе который специально организован для улучшения качества обслуживания туристов. Здесь вы можете найти информацию о нашей фирме, необходимые документы, памятки, а также ответы на многие интересующие вопросы.

Отдел по работе с претензиями

По качеству туристского продукта вы можете предъявить претензию в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения турфирмой.

Подробнее »

Документация

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на однодневную экскурсию

Типовой договор с клиентами на оказание туристических услуг на многодневный тур

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных

Положение о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Туроператор

Правила поведения в автобусе и на экскурсии

1. К месту сбора группы туристы должны прибыть не позже времени указанного в путёвке.
2. В случае опоздания или неявки на экскурсию (по любой причине), деньги не возвращаются и тур на другую дату не переносится.

Подробнее »

Правила аннуляции

«Заказчик» может отказаться от поездки с возмещением ему «Исполнителем» полной стоимости заказанных услуг в случаях увеличения стоимости оплаченных услуг, изменения даты поездки по инициативе «Исполнителя» не связанных с наличием форс-мажорных обстоятельств.

Подробнее »

Часто задаваемые вопросы FAQ

Как купить экскурсию или оформить тур частным лицам?
Есть несколько способов, вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.
1) Приобрести путевку в офисе «Магазина путешествий» на Кузнецком мосту, а также в офисах туристических агентств – наших партнеров. Выбрать ближайший к Вам офис можно в разделе «Где купить».

Подробнее »

НАША РАССЫЛКА
• Первыми узнавать о новых турах • Получать специальные предложения • Участвовать в акциях и конкурсах